вторник, 24 марта 2009 г.

Сервис в Акадо или кому-то в кризис нужны мои деньги?

Вот после всех злоключений перешел на Акадо. Всем доволен,смотрю телевидение, интернет просто летает, в связи с изменение способа подключения пропали проблемы с вай-фаем, которыми мучал Zyxel. Через неделю обратил внимание, что за 80 рублей можно подключить дополнительные пакеты Кино. Захожу в личный кабинет, такой возможности не нахожу, звону в службу поддержки излагаю свой вопрос и получаю ответ, ваша приставка еще не авторизована, но вы можете оставить свою заявку и вам все подключат.
Прошла неделя, ни чего не изменилось, продолжаю смотреть телевидение, особенно понравилось, что сразу доступны к просмотру каналы НТВ+, звоню в поддержку, опять сообщают, что у меня не авторизован декодер и очень удивляються, когда я им сообщаю, что две недели я смотрую их TV в том числе и НТВ+, просят продиктовать номер приставки и карты. Через час происходит "чудо" - перестают показывать каналы НТВ+, но появляються канылы из пакета, который я хотел подключить. А каналы НТВ+ оказываються в базовый пакет не входят :(.
Одного не могу понять, почему с таким трудом у меня забирают деньги, с которыми я готов расстаться, почему я должен проявлять настойчивость?
P.S. А с Корбины так никто и не перезвонил по поводу заявки на подключение, наверное и у них все хорошо и новые клиенты им не нужны.
От Стрима ни кто не извинился, за причиненное не удобство и деньги со счета вернут только через 2 недели, сволочи.