суббота, 7 марта 2009 г.

Как я переходил на STREAM ADSL2+. Хроники несчастного юзера



После Нового года сайте Cтрим увидел новые тарифы по ADSL2+, предложенные скорости и цена впечатлили и я тут же зашел на страницу проверить возможность подключения, но проверка показала - подключение невозможно.
Я и забыл про это, но как получил 13 февраля письмо:
СТРИМ. Уведомление о доступности ADSL2+

Уважаемый(-ая) *******!
Благодарим Вас за пользование услугами СТРИМ и рады сообщить, что Ваша линия (495)******** теперь поддерживает технологию ADSL2+.
Теперь Вам доступны высокоскоростные тарифы и подключение телевидения высокой четкости (HDTV). Заказать смену тарифного плана и подключить HDTV Вы можете в своем личном кабинете.
14 февраля.
Что я сразу и сделал - заказал тариф СТРИМ 10 Серебряный ХИТ 2+
Разместил заявку и забыл. До этого смена происходила незаметно и безболезненно.
Но тут попался на глаза пост у Экслера -
Не спешите в "Стриме" переходить на ADSL-2
но, закрутился и забыл отменить смену тарифа.
20 февраля, позвонила жена и спросила, а что у нас с интернетом, он оказался отключенным - с комментарием - переход на новый тариф и вот первые длинные выходные (3 дня) я остался без интернета. Домашние смотрели на меня волком, жена на могла работать, у сына сгорали предоплаченные деньги в World of Warcraft.
24 февраля, я зашел в личный кабинет и увидел сообщение:
Процесс рекроссировки Вашей телефонной линии завершен.
Переход на выбранный Вами тарифный план будет осуществлен c2009.02.21.
Деньги за новый тариф со счета списали.
Но интернета, не было. Позвонил в техподдержку, но ни какого ответа - кроме - ведутся работы, получить не удавалось.
Сделал запрос через сайт - был создан запрос - 1724*** 24.02.2009 19:09 Статус - Принят на обработку (к стати на 7 марта, статус так и не изменился).
25 февраля удалось от службы поддержки получить ответ - у вашего запроса написано - требуется выезд к коммуникационному шкафу.
26, 27, 28, 1 марта - получал ответы - Ваша заявка на распределении выезда.
Одновременно я пытался достучаться до них другими способами, через сайт и оправкой факсов, правда ни один до них так и не дошел, хотя есть электронные уведомления, что факсы доставлены.
Заявки на сайте закрывались с комментариями - Основная заявка № 1724570. По ней ведутся работу. Необходимо подождать. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Все это стало надоедать и я решил сменить провайдера и перейти на Корбину. Зашел на сайт, проверил - дом подключен, позвонил и стал оформлять заявку, все нормально, а потом девушка спрашивает, а в каком подъезде вы живете - во втором, а она - в нем забит стояк и прокладка возможна только 5 февраля, хорошо буду ждать.
2, 3, 4 февраля.
Одновременно продолжал биться со Стримом, писал письма, слал факсы и даже отвез письменную претензию в офис.
4 февраля
Тут удалось прорвать на более высокий уровень в Стриме и на свой вопрос: "сколько еще подождать", получил ответ:
«Самым правильным в этой ситуации будет рекомендовать клиенту смену ТП обратно на старый.
Чтобы переключили из ТШ на АТС обратно. Судя по комментариям в ТТ этот шкаф вообще не подключен и естественно решение проблемы по срокам неизвестно.
Пока со этими проблемами МГТС не разберется мы ничего сделать не сможем.
Увы, думаю, стоит переключиться на обычный тариф.;

Выполняю эту рекомендацию, отменяю заявку на смену тарифа и получаю электронное письмо:
К сожалению, приостановить работу по перекроссировки технически невозможно. Вам необходимо дождаться окончания работ и только после этого Ваша линия будет возвращена в прежний режим работы.
С уважением,
Служба поддержки

5 февраля. Обед.
Не дождался звонка из Корбины, звоню сам, опять ответ - в вашем подъезде забит стояк, мастер будет 6 марта, хорошо, буду ждать.
И тут вспоминаю, как осенью меня атаковало Акадо, что бы я подключился к ним, звонили по телефону, домофону, бросали листовки, но я не изменил Стриму (вот дурак)..
Звоню им и рассказываю ситуацию, они говорят хорошо, на завтра вас устроит - конечно.

6 февраля.
11 часов утра, пришли подключи TV, в 14 часов подключили интернет - потребовалось меньше суток! И забитый стояк им не помеха, а с Корбины так и не позвонили ни 6, ни 7 ...
Ощущения после Стрима - сказка!
Телевиденье, по настоящему цифровое, качество сигнала, на порядок выше чем у Стрима, экранное меню гораздо лучше, уж про скорости интернета и говорить не приходиться. Раньше сын когда играл на своем ПК, всегда просил остановить у меня закачки, а тут он их и не замечает.
И так итог, время потраченное от заявки до интернета:
Стрим - 21 день и ни чего не работает
Корбина - 4 дня, так и не перезвонили
Акадо - 19 часов и все работает!
Конечно есть ложка дегтя - пришлось менять модем и прокладывать по новой сеть, но это уже все позади, а Стрим - в топку.
Теперь еще нужно будет с ними бодаться - вернуть деньги со счета и те, что они по списывали, не предоставив ни чего.