пятница, 1 февраля 2008 г.

Космополит или что значит родина?


Что значит Родина? Место где ты родился, где вырос, где живешь...? Или это место куда тебя тянет? Что я должен понимать под этим словом? Какую Родину я должен защищать, если потребуется? Родился в Венгрии, вырос матаясь по всему российскому Северу, вот что я должен ощущать Родиной или как любят еще говорить Малой Родиной.
Венгрию? я ее не помню и с рождения там не был ни разу. Населенный пункт на Севере, куда меня заносило, но там нет ни чего родного. Места где родились мои родители? Но там уже давно живут совсем чужие люди.. Для себя почему-то решил, что для меня, нет не родина, а место о котором я всегда помню - это Печенга, поселок, точка на карте, на самом северо-западе России, если вести вдоль границы. Почему, не знаю. Но воспоминания о ней только самые теплые, молодость, первая любовь, друзья, еще нет подлости...

Всегда завидовал людям, которые четко ощущают свою родину, у меня такого нет. Всегда удивлялся когда люди, которые возвращались из-за границы вздыхали с облегчением, ну на-конец, на родине. А мне везде хорошо, конечно у меня не такой большой список стран, но где был, чувствовал себя на месте, а не чужеродцем. Интересно, это что, космополицизм?
Фотографии не мои. Взяты с Одноклассников, у кого не помню, заранее приношу извиненения.