суббота, 2 февраля 2008 г.

Книги. Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций

В руки попала книга "Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы" , автор Сидни Финкельштейн. Оторваться просто не возможно. Написана простым, человеческим языком, рассказывает об очень интересных вещах. Собраны и систематизированы уникальные сведения об ошибках, которые привели на грань катастрофы такие мировые монстры, как General Mjtors, Mattel, Motorola, Rite Aid, Quaker, Saatchi and Saatchi, Webvan, Iridium, Nissan, eToys, Samsung Motors,Motorola, General Magic...
Пересказывать, писать рецензию просто не имеет смысла - это нужно читать, а определенной категории людей, обязательно иметь в личной библиотеке.
Читаешь и просто дух захватывает, как ошибки одного человека приводят к кастрофе корпорации, на которые равняется весь бизнес.
Смело рекомендую эту книгу студентам экономических вузов и людям которые планируют стать менеджерами, в западном понимани этого слова. А уж у руководителей компаний, она должна быть настольной и ее нужно перечитывать на ночь, избранные места :).
Очень актуальна, для людей у которых? сейчас бизнес развивается в интернете, в ней проанализированы ошибки лопнувшего пузыря - *.com (dot com)