суббота, 2 февраля 2008 г.

Райффайзенбанк отделение в Жулебино, гуд бай

Давно хотел открыть счет в Райффайзенбанке, делал 4 попытки. Видимо не судьба.
Сегодня наконец-то доехал до отделения и уехал от туда кипя от бешенства.
По-порядку.
Задача была открыть счет, под него дебетовую карту и открыть кредитную карту.
Вхожу в банк, все операторы заняты, подхожу к руководителю операционного зала, она мне говорит присядте, я спрашиваю, может мне дадите бланки заполнять заявления, скрипя сердцем выдали две анкеты одна на 7 страницах (кредит) и вторая на 4 (счет).
Потратив 40 минут на их заполнение, сделав 3 звонка жене по уточнению, ИНН, Загранпаспорта... Подошел к стойке. Отдал заявление, тут меня начинают чем-то грузить, что кредит вам будет оформлен от Райффайзенбанк, а счет вы откроете у НАС. Очень интересно, если учесть, что я пришел в Райффайзенбанк, о чем гласят вывески на на банке. Прошу уточнить, что это значит, опять много слов, из- которых вычленяю главное - у нас разные базы. Прошу уточниить, я могу перевести со счета на кредитную карту через интернет, опять очень много слов из них главные - Да, можно, но по платежному поручению. Опять уточняю сколько времени это займет, теперь ВНИМАНИЕ, перевод между двумя счетами внутри банка ОДНОГО физического лица, займет 3-4 дня!!!
Райффайзенбанк, проглотив Импексбанк, только заменил вывески, базы банков разные и между собой не стыкуются. Открывая счет в отделение (его хитро назвали категории Б) вы попадаете в старую базу Импекса, а не Райффайзенбанка, со всеми вытекающими последствиями, ну на пример кредитные карты выдаются от Райффайзенбанка и вы попадаете в его базу.
Так как для меня была критична возможность переводить деньги между счетом и кредитом, условия Райффайзенбанк Жулебино, ну ни как не устроили. Вот только почему об этом не написано аршинными буквами на сайте, почему в отделении банка не предупреждают сразу, а только потратив 50 минут, или надеются, что клиент потратив столько времени уже согласиться на все?
И так вывод один - название австрийское - качество обслуживания советское, т.е. человек г...
Кроме этого, еще впечатления от этого отделения. Очень много поситителей таджиков (узбеков) со специфическим запахом. Касса работает одна, в нее очередь из 10 человек, которые переодически закипают и требуют открыть второе окно, но на их требования никто не реагирует. Плюс ко всему не работает банкомат, а судя по рекламе он должен работать 24 часа.
Все, говорю:"Райффайзенбанк, гуд бай". Моих денег вы не увидите.
Будем искать более адекватное.